6 советов, которые помогут участвовать в отраслевой выставке с максимальной отдачей

Отраслевые выставки – прекрасный шанс показать заинтересованной аудитории свой продукт и взорвать продажи. Рассказываем о том, как выжать из таких мероприятий всю эффективность.

1. Увеличьте временные рамки

Гоните прочь мысли о том, что отраслевая выставка – это всего лишь три дня в выставочном зале. Чтобы по-настоящему раскрыть свой потенциал, вы должны постараться максимально увеличить временные рамки: подготовка до выставки (выбор, постановка цели, предварительный маркетинг и т. д.), события во время мероприятия (взаимодействие рядом с вашим стендом и встречи за его пределами), а также работа и анализ по окончании мероприятия (наблюдение, оценка и т. д.).

2. Не бойтесь быстро развивающихся технологий

Благодаря современным технологиям можно подогреть интерес к мероприятию до его начала, заставив гостей предвкушать и находиться в его ожидании. Соцсети, вебинары, видеоконференции – не страшитесь их. Эти инструменты способны усилить привлекательность выставки, оставив у гостей приятные воспоминания на долгое время.

3. Осуществляйте маркетинг до начала мероприятия, концентрируйтесь на аудитории

Не будьте навязчивым. Не надо упорно просить свою аудиторию посетить ваш стенд на выставке сразу же после анонса об участии. Лучше используйте отведенное на маркетинг время более разумным способом: расскажите о целях отраслевой выставки, чем аудитория интересна для вас (а вы для нее), какой опыт и впечатления она получит. Если вы хорошо поработали с аудиторией, то она обязательно посетит ваш стенд.

4. Проведите тренинг для членов вашей команды

Работающая на выставке команда должна четко осознавать, почему вы участвуете в этой выставке. Сотрудники должны понимать, как они могут помочь добиться успеха, а также какие конкретные стратегические действия они должны предпринять, чтобы способствовать продажам или продвижению других задач. На выставке успех на 85% зависит от действий команды. Участники команды могут представлять разные сферы деятельности.

5. Учитывайте интересы вашей целевой аудитории и участников команды

Дизайн стенда, справочные материалы и другие ключевые компоненты должны быть созданы таким образом, чтобы ваша целевая аудитория сразу понимала, что она пришла по адресу, а команда, в свою очередь, не забывала о фактах и другой важной информации, которой она должны поделиться со всеми посетителями стенда.

6. Развивайте отношения и предоставляйте обратную связь

Если вы не будете своевременно давать feedback, не удивляйтесь, почему самые выгодные предложения не нашли своего покупателя. После окончания выставки многие продолжают надеяться и верить, что посетитель сам заявит о себе. Однако они зачастую забывают о так называемом эффекте летнего лагеря. Независимо от того, насколько посетителю понравился ваш стенд или предложение, он забудет о нем в течение двух недель, если вы не будете развивать свои отношения. В результате доход получит кто-то другой.

Следуйте этим рекомендациям и берите от отраслевых выставок максимум.

По материалам: https://www.bizbash.com/…/9-tips-for-creating-an-effective-…