5 проверенных способов для генерации идей

Как сделать мероприятие незабываемым? Какие фишки можно придумать, чтобы отличаться от конкурентов? Чем поразить гостей? Эти вопросы традиционно порождают брейншторм среди ивенторов перед организацией мероприятия. Однако многочасовые совещания в переговорных комнатах не самый плодотворный способ. Предлагаем вам альтернативные способы притяжения новых идей, которые работают не только для индустрии мероприятий.

1. Прогуляться и поразмыслить
Обозначьте задачу, затем предложите коллегам прогуляться в одиночестве, не отвлекаясь от внутренней беседы на предложенную тему. При этом желательно сменить локацию, например, выйти во внутренний двор или в сквер недалеко от офиса. Примерно через 10-15 минут вновь соберитесь вместе и поделитесь идеями, которые родились во время небольшого моциона.

2. Выговориться
Разделитесь на пары, и пусть каждый из двоих выскажет свое мнение развернуто и достаточно в быстром темпе речи. Рекомендуемая длительность монолога – 7 минут. Задача собеседника – внимательно слушать и не перебивать говорящего. Когда подойдет очередь выразить ответную точку зрения, можно и нужно опираться в речи на уже сказанное. Это очень хороший способ, поскольку сторонняя точка зрения может натолкнуть на свежие мысли.

3. Метод Феникса
После того как кто-то из команды предлагает идею, задача остальных – «убить» ее, то есть привести доводы, почему данный способ не будет работать. Затем группа переключается и, опираясь на составленный список, строит обсуждение в позитивном ключе, шаг за шагом придумывая решение, способное противостоять всем перечисленным аргументам.

4. Утро вечера мудренее
Оказывается, эта народная мудрость применима и тогда, когда дело касается мозгового штурма. В конце рабочего дня вы даете коллегам тему для обдумывания. Каждый идет домой, ложится спать, а наутро все вновь собираются вместе и делятся тем, что пришло на ум за ночь.

5. Беседа с незнакомцем
Попробуйте обсудить предмет размышлений с незнакомым человеком, например, с таксистом – у них всегда найдется мнение по любому поводу. Еще лучше, если собеседник окажется из группы ваших потенциальных клиентов.

Находите нестандартные решения, и к вам точно придут оригинальные идеи, которые удивят всех.
По материалам minutehack.com